Омск (3812)

210-600,
210-610

Новосибирск (383)

319-85-87

319-63-25

Уровень шума, генерируемого городскими источниками, обычно составляет 60-80 Дб, но в некоторых случаях, например, при взлете пассажирского лайнера, может достигать 100-130 Дб. Окна с обычным остеклением являются плохим барьером для уличного шума. Вызвано это тем, что обычное окно представляет собой конструкцию, состоящую из стекол и рамы с жестким негерметичным соединением. В акустике звукоизоляция, осуществляемая конструкцией, состоящей из нескольких элементов, определяется свойствами наименее изолирующего из них. В этом смысле качество рамы и то, как установлено в ней стекло, может ухудшить или улучшить звукоизоляцию стекла.


Шумоизоляция стеклопакета зависит от следующих факторов:


  • использование более широкой дистанционной рамки увеличивает внутреннюю камеру и, соответственно, звукоизолирующий слой воздуха или газа в ней;
  • использование специального газа (аргон), обладающего более высокой звукоизоляцией по сравнению с воздухом, для заполнения внутренней камеры стеклопакета;
  • использование звукоизолирующего ламинированного стекла.


Rw - индекс (Дб): вычисляется в соответствии со стандартом DIN 52 210 (Германия), который на практике аналогичен международному индексу ISO 717. Этот термин наиболее часто применяется для определения уровня шума, генерируемого движением железнодорожного транспорта.

 

Ra - (Дб(А)) - индекс: применяется преимущественно во Франции и Нидерландах для оценки уровня шума и частичной его характеристики (низко- и среднечастотной составляющей). Шум с подобной характеристикой генерируется дорожным движением на городских автострадах.